Проект «Эффективный человек»

Бояться, лениться, переживать нас заставляет кажущаяся сложность жизни. Но все проще, чем кажется

3,519 просмотров

Одна важная вещь

Вторник, 9.09.08 · На личном опыте · Наблюдение · Поведение людей · Саморазвитие · Скрытый смысл

Недавно я понял одну важную вещь.

Неважно, что именно ты делаешь, чем занимаешься. Ты можешь рыть котлованы, а можешь управлять их строительством. Можешь сутками обзванивать потенциальных клиентов, а можешь колесить по свету в поисках фотографий для журнала. Можешь преподавать литературу дошкольникам, а можешь снарядить экспедицию в забытые джунгли Амазонии. Неважно, что именно ты делаешь.

Главное – делать это чуть-чуть лучше, чем все остальные.

Есть множество громких, публичных компаний. Они зарабатывают на своем имени, заставляют влюбляться в себя, стараются заниматься всем подряд и подминать под себя более мелкие, молодые предприятия и их рынки… Но мало кто знает, что их успех на самом деле обеспечивается тихими и незаметными компаниями – профессионалами своего дела.

Ты думаешь, что имеешь выбор, когда покупаешь в магазине пиво: можно купить Redds, или Holsten, или Балтику, или еще какой-то из 300 с лишним сортов… А между тем, 89% всех сортов пива в мире варится на основе хмеля Barth – мирового лидера по производству хмеля. Просто Barth умеет делать его чуть-чуть лучше.

Ты думаешь, что сам решаешь, какой ноутбук выбрать для работы: рынок завален моделями Sony, HP и Toshiba, и вообще можно купить модный MacBookAir или IEEE PC. А между тем, более чем 95% моделей работают на чипах Intel. Скажешь, Intel громкая компания? Тогда так: во всех ноутбучных чипах используется исходный материал, разработанный шведским институтом KTH. Просто он сделал этот материал чуть-чуть лучше.

Ты думаешь, что за почту, блог, документы и RSS-ридер нужно сказать спасибо Google – инновационной, громкой, перспективной компании. Google развивает все новые и новые сервисы, предлагает новые услуги, задает моду и темп на современном ИТ-рынке. А между тем, более 70% сервисов этой компании просто продали ей возможность повесить на них свое имя. Почему Гугл решил вложиться в эти покупки? Потому что они позволяли делать что-то чуть лучше, чем все остальные.

Мир не требует от тебя сразу и много. Не нужно ошеломляющего превосходства. Не нужно поражающего воображение совершенства. Не нужно изобилия вариантов и всепокрывающей функциональности. Не нужно ничего, что потребовало бы от тебя самоистязания во имя успеха. Нужно ровно столько, сколько нужно для минимального преимущества – одной тысячной секунды, одной десятой микрометра, одной сотой грамма.

Мир не требует от тебя решить все его проблемы. Можешь делать всего одну, и пусть даже не самую важную вещь. Собирать букеты-оригами. Чертить эскизы новых платьев. Рыть котлованы под застройку. Преподавать литературу дошкольникам. Можешь даже продолжать ежедневно обзванивать клиентов…

Но делать это чуть-чуть лучше, чем остальные.

И тогда, если ты захочешь открыть это умение миру – он сам пойдет тебе навстречу.

С уважением, Алексей Глазков.

Интересное:

» 60 мнений

  • 1 Одна важная вещь « Эффективный человек // Сен 9, 2008 at 01:41

    [...] Главное – делать это чуть-чуть лучше, чем все остальные. [...]

  • 2 Meredith // Сен 9, 2008 at 04:44

    Все-таки нравится мне Ваш блог. Всегда интересно читать, включая эту тему. Автор молодец!

  • 3 alcashonok // Сен 9, 2008 at 10:18

    Спасибо, Алексей, за жизнеутверждающий пост.
    Сильно добавил оптимизма.

  • 4 Алексей Глазков // Сен 9, 2008 at 11:31

    Посылаю тебе луч уверенности и силы)
    пусть в жизни все наладится.

  • 5 Андрей // Сен 9, 2008 at 11:34

    +1!
    Чётко. Точно. Лаконично.
    Особенно красиво дана связка между профнавыками и денежным голосованием.
    Наводит на правильные рассуждения.
    Читаю Вас несколько месяцев.
    Не разочарован.
    Спасибо!

  • 6 Сергей Палькин // Сен 9, 2008 at 18:52

    Читал книжку «Послание от Бога» от Ога Мандино. Там среди прочих было и такое: «пройди еще одну милю», сказали пробежать1 км, пробеги 1 км и 100 м, нужно сделать за 1 час, сделай за 55 минут…

    Спасибо Алексею за новое понимание данного явления.

    Алексей, побольше тебе таких просветлений! :)

  • 7 Эдвин // Сен 9, 2008 at 21:40

    Вообще рассуждения по сути довольно оригинальные. Чуть, чуть лучше это принцип мирового рекордсмена знающего что ему нет равных. Поэтому он и делает не один рекорд, а несколько. Так тежелоатлет вместо того что бы поднять сразу 250 гк, поднимает их с наростанием на пару гк, при чем на разных соревнованиях и становится многократоно чемпионом. При чем каждый раз с этого имеет и статус и престиж и деньгу.

  • 8 MostWanted // Сен 9, 2008 at 23:47

    Читаю вас достаточно давно, но все никак не решался что либо написать. Каждая ваша статья по своему интересная. Читаешь и в прямом смысле удивляешься опыту человека, который ведет данный блог.

    В данной статье вы рассмотрели очень интересную тему. Уверен, что в общем потоке всей той информации, которая идет в наши головы, о подобных вещах просто перестаешь задумываться. Приведенные примеры выше всяких похвал! Метко открывают основную мысль поста. Удачи и вдохновения впереди!

  • 9 neudel // Сен 10, 2008 at 01:51

    Недавно я понял одну важную вещь.Главное – делать это чуть-чуть лучше, чем все остальные.
    Вторая важная вещь – найти поле на котором тебя никто не обойдёт

  • 10 Wadim // Сен 10, 2008 at 01:51

    Прекрасный мотивационный пост, но примеры с реальностью имеют мало общего. В бизнесе делать лучше чем остальные не самый главный фактор успеха.
    Barth-Haas Group объединила и скупила производителей хмеля по всему миру, качество хмеля совсем здесь не причем, а скорее правильные стратегические решения. И что значит чуть лучше хмель? У фермера, не использующего пестициды, может быть лучший хмель в мире, но поставлять бесперебейно в огромных количествах он не сможет.

  • 11 Андрей // Сен 10, 2008 at 09:03

    to wadim :+1, только не надо обобщать. Конкретно в сюжете данного материала линия повествования заключается только на уровне: «ты»-»практический навык»-»интерес».При этом понятие «интерес» совершенно конкретно. Это «применимо и актально» к востребованной нише рынка. В том числе и к рынку «правильных стратегических решений». Проблематика, которую Вы затронули, чётко показывает поднятый и раскрытый в основном посте материал, а именно: системность предлагаемого принципа; его действие вне зависимости от уровня приложения.

  • 12 Лерочка // Сен 10, 2008 at 19:53

    Отличная статья, мне кажется что вам нужно в какие нибудь спец журналы писать :)

  • 13 Genius Master // Сен 10, 2008 at 19:54

    Думаю параметр «чуть-чуть, лучше» не совсем корректен. В отношении товаров и улуг, есть еще такие понятия как боле дешевый, боле качественный, более модный, престижный, экономичный и т.д. Бывает даже наоборот – чтобы быть чуть-чуть лучше необходимо сделать что-то чуть-чуть хуже.

    На мой взгляд, важно делать, что-то, не чуть лучше, а иначе. Чуть-чуть, но иначе. В бизнесе это позиционирование и занятие свободных или создание новых рыночных ниш.

  • 14 Балезин Дмитрий // Сен 10, 2008 at 21:35

    Вспомнил об одной притче на эту тему:

    Что такое упорство и смелость? Если пройдешь 20 км в дождь и студящий ветер до совего дома, то это еще не упорство. А вот выйти из теплого и уютного дома, после этого похода, и пройти еще пару километров – вот это действительно упорство.

    Да, согласен. Сделать что-то чуть-чуть лучше, чем это делали до тебя. Мотивирует. Но если задуматься, это далеко не так легко… для этого нужна решимость дойти так далеко, как все, а потом сделать еще одно усилие.

  • 15 Алексей Глазков // Сен 10, 2008 at 22:39

    Ух, сколько я пропустил.

    Сергей Палькин:
    Сергей, спасибо :) и за книжку тоже, похоже, ее стоит прочитать.

    Эдвин:
    уж чьи мысли оригинальные, так это твои :) На самом деле, подход классный! Если есть хорошее преимущество – не раскрывать полностью, преуспевать по чуть-чуть, изматывать конкурентов, которые думают, что «ну теперь-то уже все, он не переплюнет»…
    Интересно.

  • 16 Алексей Глазков // Сен 10, 2008 at 22:43

    MostWanted:
    еще раз спасибо. Конечно, это у меня не опыт звучит, а просто результаты каких-то наблюдений, но если это выглядит настолько серьезно – что ж, отлично :)

    neudel:
    Ну, тут не совсем согласен. Бывает (и, к сожалению, чаще чем хотелось бы), что там, где тебя «никто не обходит», ничего на самом деле-то и нет. Развиваться имеет смысл в ту сторону, в которой толчется много народу. Или скоро будет толочься.

  • 17 Алексей Глазков // Сен 10, 2008 at 23:00

    Wadim:
    Вадим, Андрей прав. Показатель «чуть-чуть лучше» у Barth все равно работает, просто вы увидели его в сфере поставок, а не в качестве хмеля.

    Кстати, качество не бывает «ни при чем». Если продукция хреновая, я ее не куплю, какой бы у нее ни был большой и стратегически правильный поставщик. И вы тоже не купите.

    Genius Master:
    Ну, вы пустились в конкретику. Экономичнее, моднее, качественнее, прочее прочее прочее. Фигня. В голове покупателя/клиента есть только один показатель: ЛУЧШЕ.

    Можно быть красивее. Но не лучше. Можно престижнее. Но не лучше. Можно много всего разного придумывать, находить рынки в рынке, пытаться отстроиться и вообще заявить себя лидером на самопридуманном рынке, где нет конкурентов, потому что никто еще не додумался продвигать такую ерунду. «Мы – лидеры на рынке зубочисток для одноногих дантистов-пидарасов». Вы это имеете в виду? :)

    Будьте проще и честнее. Лучше – это лучше. Безо всяких объяснений.

  • 18 Алексей Глазков // Сен 10, 2008 at 23:01

    Дмитрий:
    Дима, спасибо. Отличная мысль. Родила в логове движение :) Комментируй чаще, у тебя интересный взгляд на вещи.

  • 19 neudel // Сен 11, 2008 at 15:12

    Я оптимист – пока живу надеюсь
    Не догоню так разогреюсь
    Не буду первым так по ходу разовьюсь
    Сойду с дистанции так от души напьюсь

  • 20 Nurse // Сен 12, 2008 at 03:06

    Что ни говори, а мысль можно смело афоризмом назвать. Если всё делать по принципу «чуточку лучше», то в конце жизни точно будет чем гордиться. Жаль, что в наше время люди живут по другим законам.

  • 21 Сергей Палькин // Сен 12, 2008 at 09:10

    Я пришел к мысли, что менюятся декорации, а смысл остается тем же что и был. Я не назову его, он у каждого свой. Посмотрите, из разных мест и городов, мы добиваемся примерно одного же… ищем пути, способы. Стремимся :)

    Я рад за всех здесь читающих, что вы стремитесь к еще большему :)

  • 22 Shadow // Сен 12, 2008 at 11:44

    Получается, что выбора нет?
    Какое бы пиво я не купил-оно сварено с использованием лучшего хмеля Barth,
    какой бы ноут я не выбрал-в нем он на чипе Intel,
    каким бы сервисом не воспользовался в сети-он от Google?

  • 23 Дмитрий // Сен 12, 2008 at 15:14

    Есть хорошая книга Патрика Бервайза. Называется «Просто лучше». Примерно на эту же тему :)
    В России издается Стокгольмской школой экономики в Спб. Вообще у этого издательства все книги очень интересные.

    Но на мой взгляд, часто все-таки недостаточно делать «просто лучше». Чтобы выйти за определеные рамки иногда надо делать «просто иначе» или «[ваш вариант]«. В противном случае, ну прибыль будет побольше, ну авторитет повыше, но делая «просто лучше» можно лишь приблизиться к планке, но не перепрыгнуть через нее.

  • 24 Алексей Глазков // Сен 12, 2008 at 19:57

    Nurse, Сергей – спасибо :)

    Swadow – вовсе нет, разве это следует из текста?
    Там же даже точные проценты указаны. Есть выбор.

    Дмитрий – спасибо за книгу! Думаю, мне она понравится.
    Насчет «иначе» и прочее – можно спорить, у вас одно мнение, у меня другое, но вряд ли это имеет смысл. Я все же останусь при своем.

    Тупо хотя бы потому, что не понимаю, что такое «иначе», и зачем плодить различные шкалы.

  • 25 Андрей // Сен 12, 2008 at 21:38

    Уважаемые коллеги! Уважаемое собрание!

    Затронутая тема, как мне кажется (респект автору) эксплуатирует проблематику «чуть-чуть лучше».

    По моему скромному разумению, и, при всём уважении, считаю, что необходимо высказать антитезис, а именно:

    1. Принцип «чуть-чуть лучше» работает (пока ещё) только на широких и неконкурентных рынках.
    2. Постепенные улучшения в виде применения принципа «чуть-чуть лучше» очень скоро превратятся в агонирующее самоуспокоение и потерю этого самого «чуть-чуть лучше».
    3. При современном геометрически ускоренном развитии коммуникаций и прогрессирующем информационном загрязнении принцип «чуть-чуть лучше» перестанет доминировать при выборе в потребительской цепочке. Что само по себе сводит конечную прибыль и средства в её достижении к нулю.
    4. Сегодня можно констатировать, что начал работать принцип «сдесь и сейчас» и «по приемлемой цене», что разрушительно влияет на сам тезис. Это происходит, к всеобщему разочарованию, демонстрируя очередное фиаско рынка потребления.
    5. Дефицит времени на получение небольшого преимущества для всех контрагентов описываемой модели развития ситуации приведёт к отказу от тезиса. При чём проиграют ВСЕ участники данного процесса, в том числе и мы с Вами.

    Вывод:

    Принцип постепенного улушения возможностей – это, как ни прискорбно, путь в тупик.

    Только осуществив качественный прорыв, закреплённый в сознании потребительской аудитории(ЦА)можно будет довольствоваться слоганом «чуть-чуть лучше».

    По всей видимости,автор это и имел в виду.

    С уважением,

  • 26 Андрей // Сен 12, 2008 at 21:52

    извините за сухой и казённый слог, тема такая…:)

    Однако, мне кажется, что необходимо отнестись к этому со всей серьёзностью, так как «завтра» наступает «сегодня»в прямом смысле.

    И принцип построения любой модели на постепенных улучшениях уже не работает.

    Только в контексте «№1″ принцип «чуть чуть лучше» будет работать ещё какое-то время.

    Потом наступит эра принципа «совсем другой».

    Вот тогда, станет совсем интересно…

    К стати пост по заработок 1 млн за 2 месяца это уже то, о чём мы с Вами беседуем!

    Автору ещё раз спасибо.
    !!!

  • 27 Андрей Шкуропий // Сен 13, 2008 at 22:26

    Алексей, спасибо за статью. Такой мощный импульс оптимизма ощутил!
    В большом деле распределение усилий должно быть как на марафоне, а не как в спринте. С расчетом на долгосрочную перспективу. Кто делает обгон понемногу каждый день, в итоге победит. По крайней мере, очень хочется в это верить.

  • 28 Серж // Сен 14, 2008 at 16:49

    Мне кажется любой нормальный человек хочет что та работа которую выполняет он и миллионы других людей, получалась лучше всех именно у него, главно найти способы достижения такого результата. Аналогично и с товарами. А сейчас эта тема еще актуальней становится, конкуренция просто огромная

  • 29 Блогоризмы » № 152 // Сен 14, 2008 at 16:57

    [...] 152 14 сентября Комментировать Алексей ГлазковНеважно, что именно ты делаешь.Главное — делать это чуть-чуть лучше, чем все остальные.  #commentH { font-weight: normal; font-size: 1.3em; margin: 1.3em 0px 0.9em 1.81em; padding:0px; width: auto; height: auto; } #content>.beat {clear: none} .commentlist {width: auto; height: auto; margin: 0px 19.3em 0px 0em; padding:0px; background-color: #fff;} .commentlist li {margin-left: 3.8em; } .commentlist li .commentmetadata {font-size: 0.9em; padding: 0.5em 0px 1.8em 0px; margin: 0px;} .commentlist li h4 {margin: 0.5em 0px; padding:0px;} .commentlist li p {margin:0px; padding:0px;} #commentYES {height: auto; width: auto; margin: 0em 19.3em 0px 2.35em; padding:0px;} #commentYES {margin-top: 1.69em} [...]

  • 30 cross // Сен 15, 2008 at 14:42

    Меня задела фраза про чуть-чуть лучше других… Не знаю действительно ли это правда или нет, но цепляет и хочется понять, что же имено лично я могу делать чуть-чуть лучше других.

  • 31 vladermakov // Сен 15, 2008 at 15:59

    Автор, а ты знаешь КАК узнать, что человек делает чуть-чуть лучше других? Мне очень интересно, что же я делаю чуть чуть лучше остальных.

  • 32 Kalinka // Сен 16, 2008 at 09:31

    A vot voprosik mozhno? u vas vremya posle posta ukazano. yeto moskovskoe? prosto estmz blog s ochenmz pohozhim postom… rashozhdenie vo vremeni paru chasov… zaranee spasibo!

  • 33 Алексей Глазков // Сен 16, 2008 at 17:42

    vladermakov:
    вам и, наверное, cross`у могу посоветовать только одно: нужно действовать :) по крайней мере, я узнаю о своих возможностях только так.

  • 34 Людмила // Сен 18, 2008 at 10:33

    Спасибо!!! Своим постом Вы подсказали мне хорошую мотивировку для сына :) )) Думаю, на ученика четвертого класса подействует не хуже, чем на меня…

  • 35 Katrinka // Сен 18, 2008 at 15:50

    мир сходит с ума О_о

  • 36 Абрикосов // Сен 20, 2008 at 12:54

    Правдоподобная чепуха и вздор! Аналитик продюссерского центра «Ройтер» (какая убогая претензия только в представлении!) – выявил (*для себя ) глубокую закономерность в новой мыслительной парадигме ! АНАЛИТИК не можеть оперировть » категориями и рецидивами детского мышления!
    Без обид.

  • 37 Алексей Глазков // Сен 20, 2008 at 15:06

    «чепуха»
    «вздор»
    «убогая»
    - это не обоснованная претензия. Это истерика. Успокойтесь.

    Успокоились? Объясните свое безапелляционное заявление «аналитик НЕ МОЖЕТ оперировать категориями детского мышления». Меня интересуют 3 вопроса:
    1. где указано, что аналитик что-то «не может» или ему что-то «запрещено»
    2. почему вы считаете, что шкала «лучше/хуже» свойственна только детскому мышлению
    3. каково лично ваше понимание термина «рецидив»

  • 38 Андрей. // Сен 20, 2008 at 15:50

    Уважаемый Абрикосов!
    Если Вас не затруднит, не созволите ли дать определение «детского мышления» и «его категорий», и почему Вы употребили термин «рецидив». То есть, по вашему, «проявление рецидива детского мышления «уменьшает» значение выводов аналитика?»

    А если только «повышает»?

    Вы, конечно же, об этом не задумывались, верно?

    Давайте определимся с Вашим глоссарием, а то не удобно как-то…

    Тут тезис, антитезис, осмысление идёт, а Вы кричите.

    Нехорошо.

    Знаете анекдот на эту тему?

    Вбегает блондинка в читальный зал.
    Подбегает к пожилой библиотекарше, и громко, с «правильной томной» интонацией, громко, на весь зал ей Заявляет:

    «Значит так. Мне картошку фри и нагетсы в кисло-сладком соусе!»

    Библиотекарша: «Девушка! Здесь же библиотека! Вы что?»

    Та оборачивается и потише повторяет:

    «извините! значит так: Мне картошку и….»

  • 39 Vseslav // Сен 21, 2008 at 13:57

    Читаю эту статью в браузере Mozilla, который быстрее, удобнее и лучше чем Internet Explorer не на чуть-чуть, а на много больше :) Однако 80% используют Internet Explorer. Слушаю Depeche Mode, а остальные 99% группу Стрелки и т.п., пью пиво местного завода, которое на порядок лучше Балтики Holsten и т.п. Езжу на Reno, Читаю книги……Журналы……Смотрю кино…….А-а-а-ааа–ааааа оказывается что для меня лучшее, то для остальных худшее!!!! Да ещё на этом сайте нахожусь…..Одно утешение только, что процессор у меня Intel…..:))))

  • 40 Сергей Палькин // Сен 21, 2008 at 14:22

    Vseslav, смотря с какой стороны смотреть, в целом здесь «лучше» понятие очень широкое, которое не лучше в целом, а лучше по многим показателям, в том числе первый, массовый. И не всегда массовая веь – лучше, лучше для масс – Стрелки, личше вообще – Depeche Mode.

    Итак:
    Internet Explorer – 80% пользователей, но FireFox – лучше? InternetExplorer поставляется вместе с Windows, которая оказалась лучше, других ОС (тут можно поставить первой, интересной, с графическим интерфейсом в свое время, которая смогла захватить почти все).

    Группу Стрелки слушают, потому что крутят по радио те дяди, которые зарабатывают на реклама на радио, а мы потому что ленимся все время подбирать себе все новые и новые композиции включаем радио. Но если мы зайдем в магазин или захотим скачать c интернета музыку, думаю количество копии Стрелок будет меньше, нежели Depeche Mode.

    Есть продукт массовый, а есть для души. Есть Ave Maria – Шуберта, Бах и другие классики. Они лучше, но количество продаж у них не такие большие. Зато их помнят всегда, а групп Стрелки через 10 лет забудут.

  • 41 Андрей. // Сен 21, 2008 at 16:11

    Цитата автора поста:
    «Мир не требует от тебя решить все его проблемы. Можешь делать всего одну, и пусть даже не самую важную вещь. Собирать букеты-оригами. Чертить эскизы новых платьев. Рыть котлованы под застройку. Преподавать литературу дошкольникам. Можешь даже продолжать ежедневно обзванивать клиентов…

    Но делать это чуть-чуть лучше, чем остальные.

    И тогда, если ты захочешь открыть это умение миру – он сам пойдет тебе навстречу.»

    При чём здесь разговоры вне контекста?

    При чем здесь обсуждения «лучше – хуже»?

    При чём здесь вообще примеры про совершенно другие плоскости бытия?

    Есть конкретная мысль про Ваше умение и желание «это» делать.
    Есть тезис про то, что при Вашем желании предложить «это» миру, он Вам пойдёт на встречу. И пойдёт в виде конкретных людей в конкретной ситуации.

    Есть спички.
    И есть умение их делать.

    Есть Гоген.
    Кому-то для души.

    Всё, что вы используете в своей жизни «чуть чуть лучше» по многим факторам, но в «конкретной ситуации»

    Поэтому Вы и встречаетесь с этим.

    Никак иначе.

    Может кто-то лучше всех Вас обманывает?..

    И это дихотомическое разделение по «ведущим признакам» ведёт в тупик, по мнению Вашего покорного слуги.

    Читайте внимательнее! Мы с Вами говорим, как это ни прискорбно, о совершенно разных вещах…

    А со «Стрелками» не стоит горячиться…:)

  • 42 Алексей Глазков // Сен 21, 2008 at 21:50

    Кстати, про Стрелок очень хорошие вижу рассуждения.

    Действительно, как раз тот пример: вы можете слушать Билана, Стрелок, смотреть на Анжелину Джоли и Жанну Фриске, но на самом деле за этими фигурами стоит всего несколько людей – тех, кто лучше остальных умеет «продвигать и пиарить».

    Чуть-чуть лучше :)

  • 43 Андрей. // Сен 21, 2008 at 22:18

    И…договариваться, не меняя правил «игры». Поэтому и есть такие нужные связи…

    Поэтому «№1″ всегда чуть чуть луче… Но, повторюсь, не надолго… Диалектика :) )))

  • 44 Never // Сен 22, 2008 at 00:54

    Действительно, взять какое-нибудь предприятие. Если человек работает лучше остальных – его обязательно повысят, когда уйдет на пенсию начальник… :) )

  • 45 cij // Сен 22, 2008 at 02:40

    Конечно повысят, если заметят, если захотят, если будет свободное место, если, если…..

  • 46 Андрей. // Сен 22, 2008 at 09:28

    to cij, Never:

    Вот именно!
    Поэтому очень скоро «чуть-чуть» лучше и перестанет работать!
    Может быть уже сегодня в обед, или сегодня вечером?!

    Вот тут об этом я уже писал…
    Андрей // Сен 12, 2008 at 21:38

  • 47 Абрикосов // Сен 22, 2008 at 12:00

    Истерика – громкие рыдания с криками, воплями.
    Было высказано личное мнение на заметку открытую для всеобщего обсуждения, только лишь и всего.
    Где указано, что аналитик что-то “не может” или ему что-то “запрещено”
    Не указано.
    Почему вы считаете, что шкала “лучше/хуже” свойственна только детскому мышлению.
    Не только, подход к анализу феномена по понятиям «хорошо» и «плохо» свойственен и простым интеллектам, но Аналитик – человек владеющий технологиями сложной интеллектуальной деятельности и его идеология не может быть упрощенной (белое – черное и т.п.).

    Каково лично ваше понимание термина “рецидив”

    Рецидив – повторение какого-либо явления после кажущегося его исчезновения.
    Без обид!

  • 48 Андрей. // Сен 22, 2008 at 12:18

    Уважаемый Абрикосов!

    Ваше обьяснение и глоссарий уточнены.
    Спасибо!

    А теперь, не будете ли Вы так любезны объяснить, почему Вы из представленных подписей в личном блоге, выдрали только часть цитаты-представления? :

    «Алексей Глазков,

    аналитик Продюсерского центра «Ройбер»
    идеолог коворкинг-движения в Екатеринбурге
    человек, продающий личного слона.»

    И каким образом ваше высказывание:»Было высказано личное мнение на заметку открытую для всеобщего обсуждения, только лишь и всего.», коеллирует с «Правдоподобная чепуха и вздор! Аналитик продюссерского центра “Ройтер” (какая убогая претензия только в представлении!) – выявил (*для себя ) глубокую закономерность в новой мыслительной парадигме !»?

    Не кажется ли Вам, что Ваш безапеляционный тон и неприкрытый сарказм неуместен?

    И не познакомите ли Вы нас с Вашими выкладками по проблеме?

    Может тогда мы поймём Ваш апломб? И профессиональную компетентность? А то, может быть мы тут дискурс ведём с прыщавым подростком или гением современной мыслительной парадигмы? Представьте свои мыслительные возможности!
    Может мы Вас не дооцениваем?

  • 49 Сергей Палькин // Сен 22, 2008 at 12:21

    Мдя, переходим на личности :)

    Абрикосов, почему все время пишете «без обид»? Боитесь обидеть Алексея Глазкова? Думаю его уровень «нет времени на обиды и сомнения», как он сам писал. Может внутри Вас есть обида?

    Жду вопросов к себе.

  • 50 Абрикосов // Сен 22, 2008 at 13:14

    Сергей! Да не перехожу я на личности! Мне просто весело, когда люди надуваясь, называют себя тем, о чем имеют лишь поверхностное представление. И открывается пустая дискуссия. Но и я полноправный ее участник! Что это за этакий уровень? Сомнений нет? И это-то у аналитика? Да-с. Без обид – что бы постараться исключить случайный суицид неуравновешенных. Без обид.

  • 51 Сергей Палькин // Сен 22, 2008 at 13:27

    АБрикосов, думаю в следущий раз все же пусть Алексей отвечает. В последнем посте опять таки вижу: «… люди надуваясь…» где вы обиду увидели? кто и где надулся? опять обида :)

    А утверждение «называют себя тем, о чем имеют лишь поверхностное представление», кем себя Алексей назвал?

    Знаете, я вот что скажу, вы в конечном итоге меня «победите», я перестану писать в отчет на ваши высказывания, но только потому, что надоест что-то доказывать, все равно при своем каждый.

  • 52 Алексей Глазков // Сен 22, 2008 at 14:45

    Абрикосов, сомнения есть :) времени нет.

    Да, я считаю, что я аналитик. В компетенцию аналитика входит всесторонний анализ ситуации, ее непредвзятое осмысление и вынесение максимально адекватного действительности мнения насчет как самой ситуации, так и насчет вариантов ее развития.

    В этом плане, у аналитика на определенном этапе действительно НЕ ДОЛЖНО быть сомнений: их наличие указывает, что он недостаточно информирован. При вынесении суждения аналитик НЕ ИМЕЕТ ПРАВА сомневаться.

    Также он не имеет права обижаться, злиться, осуждать, оказывать предпочтение и вообще делать что-то, что субъективно влияет на осмысление фактов. Безотносительно того, каково его личное мнение, он выносит и еще одно мнение – объективное.

    Условно объективное, конечно. Всей полнотой фактов не обладает никто.

    В нашей с вами ситуации – я вижу с вашей стороны исключительно личную реакцию. Вы считаете, что я вам что-то должен, и выдвигаете безапелляционные требования: типа, «аналитик должен быть вот таким [а вы не такой]«. Мои претензии убогие, мои мысли чепуха и вздор, мои суждения как таковые не устраивают вас своей поверхностностью.

    При этом, я не указываю вам, что ВЫ «должны» и где ВАШЕ место, вы заметили? :)

    Что могу посоветовать: давайте разберемся, что есть «АНАЛИТИК» (вы явно имеете в виду не просто тип характера или профессию, а какое-то особое место, может быть, призвание) и что есть «ЛУЧШЕ» (тут уже я, наоборот, вложил в это слово много больше, чем вкладывают «простые интеллекты»).

    Кстати: публично объявляю, что и не думал «надуваться» или каким-то образом выдавать свои поверхностные представления за откровения гуру :)

    Могу еще добавить, что и денег за это не беру. Правда-правда.

  • 53 Алексей Глазков // Сен 22, 2008 at 14:47

    Сергей, спасибо большое за защиту :) ))))

  • 54 Абрикосов // Сен 23, 2008 at 11:34

    Дорогой Андрюша! Вы, по-видимому, совестливый человек, но как адвокат пока не убедительны. Я хочу извиниться перед Алексеем, это его сайт, это его статьи. Но он как человек мыслящий должен понимать, что к обсуждению его статей могут приобщаться и люди с другим мировоззрением и даже с нарушенной психикой. Мой визгливый тон, возможно, спровоцирован списком книг, перевернувшим сознание Алексея. Болезненная реакция на новое поколение, кто безоговорочно доверяет и восхищается писаниной западной профессуры и считает, что отечественным специалистам надлежит лишь интерпретировать и адаптировать (в крайнем случае, слегка дорабатывать) «мировой опыт».
    Все эти модные технологии экономического управления, призванные обеспечить значительный предпринимательский эффект: marketing, engineering, logistics и т. п. Об этих технологиях пишутся книги, ее преподают на курсах и семинарах, по ней консультируют за большие деньги. Кто не разбирается хотя бы в азах модного подхода, тот выглядит невеждой, отсталым человеком, обреченным на неудачи…… Ведь аналитику должно быть понятно, что самые ценные новости никогда не будут опубликованы в деловых газетах. Самые эффективные технологии никогда не будут преподаваться в «школах бизнеса». Публикуются только такие новости, эксклюзивное знание, которых невозможно или не дает больших преимуществ. Преподаются только такие технологии, которые известны уже очень многим….
    Считаю тему закрытой, желаю всем Вам :
    1) сознание своей ответственности за происходящее, своей обязанности участвовать в масштабной деятельности на общее благо;
    2) здравого представления о желаемом будущем;
    3) «искры божьей»: пассионарного творческого «заряду».
    С уважением, Абрикосов.
    PS
    Поклон Andy Surovikin

  • 55 Андрей. // Сен 24, 2008 at 00:08

    Спасибо Вам, Абрикосов.
    И, надеюсь, до встречи!
    Не серчайте. Я тут тоже напылил. В споре, как говорят, родается истина.
    а искра Божья никому и никогда не повредит.
    В личке я всё Вам написал…

  • 56 принтеров // Сен 25, 2008 at 19:35

    а мне кажется наоборт – важно – чем ты занимаешься… и не важно делаешь ли ты это лучше всех..

  • 57 NeoN4uK // Сен 29, 2008 at 03:28

    принтеров, важно и то чем ты занимаешься и как ты это делаешь. Нужно хотя бы стремится делать это лучше всех, вкладывать душу в работу. Ведь нельзя всем быть лучшими, а стремится к этому может каждый, кто-то добивается успеха, а кто-то не совсем.

  • 58 Nadi // Окт 11, 2008 at 08:29

    По этому поводу есть очень интересная книжка про 500 скрытых чемпионов – про нишевые компании в Германии, которые делают что-то лучше, чем другие и становятся мировыми лидерами. Я бы сказала чуть иначе «За что бы ты ни брался, делай лучше, чем можешь. Не можешь – не берись».

  • 59 serannode // Ноя 4, 2008 at 23:55

    Отлично написано! Буду много думать…

  • 60 Minarda // Ноя 21, 2008 at 20:49

    Каждый человек – уникальное творение Природы, и каждый из нас в чем-то лучший, кто-то в самом малом, а кто-то в большом. У каждого свой путь, свое предназначение, своя миссия – так задумано Природой. Найти себя и сделать это своим делом – главная задача в жизни каждого человека. Вот тогда и Природа поможет, и ветер в спину, и каждый день автоматически будет чуть-чуть лучше предыдущего, потому что в Жизни заложена программа Эволюции, те есть стремление совершенствоваться.

Ваше имя:

Email:

Ваш блог:

Пожалуйста, указывайте нормальное имя/ник, а ссылку ставьте только на свой личный блог! Комментарии с ключевиками в имени/теме или ссылками на непонятные сайты - будут удаляться